Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Менсо-рэ

Семейное мини путешествие в Идзу.

Каждый декабрь перед самым Новым годом мы обязательно куда-нибудь едем всей семьей. На этот раз мы думали рвануть на полюбившийся Кюсю, но рассчитав бюджет поездки, отказались. Все-таки на НГ цены повышаются не по-детски. Билет на дешевый самолет в обычный день стоит 50-60 долл, а в конце декабря - 150 долл и выше. А еще машину брать на прокат, а отели, а еда... Короче, сумма набежала хорошая. Решили обойтись поездкой по близости - в Идзу. Ехать 5 часов, но по красивой дороге :)) Совсем не муторно.

В Идзу у нас есть любимый рекан, где мы уже отдыхали 3 года назад. Он был самый запоминающийся. Своя ванная с минеральной водой, большая терраса, большой балкон, мало номеров, отношение стафа к постояльцам на высоте. Нас тогда облизали со всех сторон! :) А какая там еда! Ее даже есть было жалко. Настоящее произведение искусства. Ну давайте не буду Вас томить, а все это покажу. Рекан после недавнего ремонта, так что там стало еще лучше.

Проезжаем город Атами. Это курортный небольшой городок, знаменитый своими пляжами и замком.



Collapse )

Спасибо за внимание!
Менсо-рэ

На аукционе в Японии гигантского тунца купили за 640 тысяч долларов.

В этом году Кимура-сан купил гигантского тихоокеанского голубого тунчика на первых в этом году торгах рынка Цукидзи за 74,2 миллиона иен (около 640 тысяч долларов) — это вторая по величине цена с начала века. Вес тунца, выловленного около берегов префектуры Аомори, составил 212 килограммов.

Самым дорогим на сегодняшний день считается тунец, проданный на аукционе 2013 года: он стоил 155 миллионов иен (по курсу на того времени это составляло около 1,3 миллиона долларов).

Менсо-рэ

Лапша-борщ!

Наконец-то я его нашла! Лапша быстрого приготовления "борщ"!)))

На вкус это оказалось совсем не борщом и даже рядом не стояло. Скорее томатное говяжье рагу с большим количеством лука и капусты. Свеклы не было совсем. На один раз можно. Стоит 126 йен, около 1$.

Менсо-рэ

Новый 2017 год.

Спешу Всех поздравить с Новым 2017 годом! Хочу пожелать Вам сил, новых идей, планов и их осуществления. Чтобы мечты и желания, даже самые заветные сбывались. Желаю Вам новых открытий, желаю больше удивляться, больше новых впечатлений. Радости и уюта дома, улыбок родных, чистого неба и отличной погоды. Новых свершений, покорения новых вершин. И просто хороших новостей! Я Вас люблю!

Сегодня первый рабочий день и я хоть нормально вздохнула. :)) Можно спокойно прибраться, разобрать подарки, открытки... Не надо готовить каждые два часа и есть :) Кстати, в этом году я снова накрывала стол в русском стиле и поняла, что это занимает слишком много времени, сил и плохо сказывается на талии, которую уже не видно :)) Решила, что в следующем году буду есть гречневую лапшу! И никаких салатов! :))

В этом году мы праздновали НГ у нас дома. Ничто так не сподвигает к уборке дома, как приход инспекции в лице свекрови. Свекры пришли к 20.30, хотя и просила прийти попозже... Я понимаю, что они не могут есть так поздно, к тому же наши тяжелые майонезные салаты, поэтому я просила прийти к 21.00 или 21.30, чтобы не до поздна засиживаться. Я накрывала свой хохломской стол русскими яствами: разные закуски, приготовила по заказу свекрови борщ, по заказу мужа ёжики и 5 разных салатов (оливье, селедку под шубой, мимозу, салат с печенью трески, мавританский). К 21.40 я уже стояла на кухне и мыла посуду. А с 22.00 смотрели телек с мужем в полном одиночестве и ждали наступления полночи. Свекры быстро поели и ушли. Вот тебе и Новый год.

Утром мы пошли с ложками и тарелками в северную комнату, где мы устроили шведский стол :) Салаты никуда не помещались, а там холодно, как в холодильнике. И жили так три дня... Наелась салатов и майонеза на год вперед! Уже хочется свежих овощей и простой японской еды.

На обед нас ждали у себя свекры. По дороге к ним мы зашли в храм на хацумодэ - первое моление в году, обращение к богам. Отстояли длиннющую очередь, помолились и пошли есть традиционную японскую новогоднюю еду - осэти рёри. Многие иностранцы, проживающие в Японии, ее не любят, а мне нравится. Просто надо покупать нормальные хорошие наборы, а не экономить и будет вам счастье :))

А теперь с картинками!



Collapse )
Менсо-рэ

Рождественский ужин у свекров.

В этом году я никуда не улетела, сверкая пятками, т.к. уговор дороже денег :)) Я дала слово, что этот 2016 год проведу безвылазно в Японии. Поэтому мы празднуем все праздники вместе с японской семьей.

Рождественский ужин по традиции готовит свекровь, а тортик за нами. Когда-то хорошие пиарщики и маркетологи рассказали японцам, что надо есть курицу и торты на Рождество, как это делают в Европе. Японцы сразу же позаимствовали традицию. :)) Это же так модно быть, как европейцы. Каждый год кондитеры разных известных ресторанов, магазинов изголяются в изобретательности, придумывая что-то новое. Сочетания вкусов, декорирование, изобретение новых брендов, приписывание себе некой исключительности и тем самым повышая себе цену.

Обычно мне уже в начале ноября приходит открытка со спец предложением о заказе торта. Раньше было как? Если закажешь заранее, то получишь бутылку шампанского, конфеты или пиццу. Но в этом году ничего не было :( Поэтому я решила не привязываться к привычной кондитерской Шаторезе, а поехать в центр и купить какой-нибудь навороченный крутой торт :)) Но утром 24 дек было так лень куда-либо ехать... И мы купили обычный чизкейк из трех сыров.

В этот день принято обмениваться подарками. Я получила в этом году от свекрови набор l'occitane (духи и мыло из новой коллекции). Свекру еще не пришли мои тени, которые я заказала сама :)) Получу их ближе к Новому году.


Merry Christmas!!!!




Collapse )
Менсо-рэ

Кому вкусняшку? :)))

Вкусовые извращения японцев не знают границ! Это лапша якисоба быстрого приготовления со вкусом клубничного кремового торта))) Брррр... В качестве приправы кусочки сушеной клубники, а соус - ванильный майонез. Гыгы.

Поскольку скоро Новый год, решили, что это для проигравших в разных играх :))

Менсо-рэ

Ужины у свекров за последние месяцы.

Снова у меня накопилось много свекровиной еды :) Извините, но буду сегодня мучить.
Несколько недель назад встречалась с подружкой из Питера, которая находится в Токио по работе, и оказалось, что она следит за моим жж и ее любимой темой являются наши ужины у свекров :) Оксаночка, тебе привет! Все еще надеюсь на встречу до твоего отъезда. :)

А у меня особо ничего нового нет. У свекров вроде тоже. Свекровь так и не поехала в тот тур по кладбищам, а я так хотела составить ей компанию. :)
Родня из Канады в этом году не прилетит и слава яйцам. Свекровь зовет всех нас туда в следующем году летом. Мне нужна виза, а получить ее достаточно сложно и муторно (только отправив все документы в Манилу, в Японии нет визового отдела). Меня это пугает... У нее в планах пожить у дочери, поиграться с внуками, а мы бы хотели поездить по стране. Нам-то чего с ними играть? Я не для этого буду визу получать. 1-2 дня я готова у них погостить и хватит, а потом я бы составила тур по городам и природным паркам. Свекровь же говорит, что все время будем жить у дочери в доме, а один раз можно выехать в горы в кемпинг-каре и типа нам хватит. Ну уж нет! :))))  Если я соберусь, то дома сидеть точно не буду там. Надо как-то настоять на своем и не вызвать скандал. Посмотрим, еще свекор не ушел на пенсию, а это главное условие этой поездки. Написала и поняла, что выгляжу тут злостным сусликом :)) Нет, все будет хорошо :))

Не буду задерживать и покажу фото с ужинов. Здесь их много и повторяющиеся блюда я не помещала.

Эти крабовые ноги свекровь заказала во время поездки на Хоккайдо. Ведь северный край славится крабами, икрой и прочими морепродуктами. Моя рука для масштабности :)



Collapse )

Уф... Спасибо за внимание! И Всем приятного аппетита!
Менсо-рэ

Приятные выходные в Никко.

Что может быть лучше утреннего пинка в пятницу со словами: "Я взял выходной, закажи-ка на сегодня какой-нибудь прикольный рекан." Вот так спонтанно у нас все и решается :)

На такие случаи у меня уже есть несколько готовых направлений, поэтому проблема лишь в том, чтобы были комнаты в реканах. Я "человек-заранее", поэтому папочка со списком мест и реканов всегда на готове.

В пятницу выбор пал на Никко. Все-таки севернее Токио, все-таки хоть на чуть-чуть, но прохладнее. В этот день я вырядилась в платье и шляпку, каблуки и новую сумочку :)) План был такой: неспеша выехать из Токио в 10.00, к обеду приехать в Уцуномию, там отобедать пельменями гёдза, вторую половину дня провести в храмах Никко и к вечеру доехать до Кинугава онсен. План идеальный с точки зрения обычного туриста: и вкусно поесть, и посмотреть, и понежиться в источниках :))

Первой нашей остановкой был город Уцуномия, который находится в 2-х часах езды на машине от Токио. Центральный город и административный центр префектуры Тотиги. Расположен в центральной части острова Хонсю севернее Токио, на одном из притоков реки Тонэгава (помним, что эта река является первой по площади бассейна). Кроме того, что город сам по себе исторически важен, ведь в мае 1868 года, во время войны Босин, вокруг укрепления Уцуномия разразилась битва между проимператорскими войсками и силами сёгуната Токугава, в результате которой последние потерпели поражение и вынуждены были отступить. Да, кроме всего этого, в Уцуномии еще можно очень вкусно поесть пельмешки! :)) Этот город у многих японцев ассоциируется именно с гёдза, потому что там расположено более 200 узкоспециализированных забегаловок и ресторанчиков.

Фото из храма для затравочки :)



Collapse )

Спасибо за внимание! 
Менсо-рэ

Сок с базиликовыми семенами.

Все думала, что за зверь такой в пупырышку. То ли головастики, то ли огромные микробы... :)) Такие бутылочки давно наблюдала в разных магазинах, но все не могла решиться купить. Все-таки странно выглядит...

А это оказывается семена базилика! Они, разбухая в воде, приобретают полупрозрачную оболочку, похожую на желе. И это желе полезно для диабетиков, а также для желающих похудеть и наладить пищеварение. Так что кампааай!))

Менсо-рэ

Очередной ужин у свекров.

Покажу три поледних ужина у свекров. Праздновали на прошлой неделе день отца и по традиции подарили батарею бутылок-победителей в разных винных конкурсах и номинациях. Мы уже который год заказываем по интернету коробку разных игристых вин с доставкой на дом. А что? Удобно! Сам не бегаешь по магазину, не таскаешь тяжести и не ломаешь голову над подарком.

Вот на ДР постоянно думаем, чем же порадовать. То запонки, то заколку для галстука, то галстук, то шарф - всему обрадуется, если это все строго от его любимого бренда. В этом году нам будет сложно, он выходит на пенсию и все эти офисные примочки уже будут не нужны... Кстати, он нам уже заказал подарок на свой последний рабочий день - набор стаканов от Баккара. Ага, не хилый запрос! Типа начинайте копить, детишки :)))

Свекровь всегда ему дарит одно и тоже на все праздники - пижамы. Она никогда не заморачивается :) А потом через месяц отец тайком нам передаривает эти же пижамы :))) так как они ему большие.... Умора!

Вот наша батарея.




Collapse )


Вот так и живем...